Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система маркировки рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как работает система маркировки рекламы в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система маркировки рекламы в социальных сетях работает следующим образом: digitalstrategy.ru

  1. До публикации рекламы рекламодатель или посредник, которому рекламодатель делегировал маркировку, отправляет в оператор рекламных данных (ОРД) креативы и информацию об их конечном заказчике. digitalstrategy.ru blog.click.ru
  2. ОРД отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает токен каждому креативу. digitalstrategy.ru blog.click.ru Токен нужен для публикации. digitalstrategy.ru
  3. Креатив с токеном и пометкой «Реклама», указанием данных о рекламодателе публикуется в соцсетях. digitalstrategy.ru blog.click.ru
  4. В течение 30 дней после завершения каждого месяца открутки рекламодатель, агентство или фрилансер и рекламораспространитель (то есть рекламная система или площадка) должны отчитаться в ОРД о креативах, участниках цепочки, договорах и актах, статистике, которая поделена по площадкам и креативам. digitalstrategy.ru blog.click.ru

Некоторые участники процесса маркировки:

  • Роскомнадзор. artvision.pro Отслеживает все поступающие в реестр рекламные креативы и выявляет нарушения, а также перенаправляет данные о них в соответствующие государственные организации. artvision.pro
  • Государственные органы (ФАС, ФНС). artvision.pro Выявляют нарушения антимонопольного и налогового законодательства. artvision.pro
  • Рекламодатели. artvision.pro Организация, рекламирующая товар или услугу. artvision.pro
  • Рекламораспространители (паблишеры). artvision.pro Организации, занимающиеся непосредственно публикацией интернет-рекламы на соответствующих рекламных платформах. artvision.pro
  • Маркетинговые и рекламные агентства. artvision.pro Разрабатывают стратегию и креатив для рекламных кампаний, организуют их размещение и мониторят их эффективность. artvision.pro

Маркировка нужна, чтобы госорганы могли следить за тем, как компании продвигают товары и услуги. www.bitrix24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)