Система маркировки рекламы в социальных сетях работает следующим образом: digitalstrategy.ru
- До публикации рекламы рекламодатель или посредник, которому рекламодатель делегировал маркировку, отправляет в оператор рекламных данных (ОРД) креативы и информацию об их конечном заказчике. digitalstrategy.ru blog.click.ru
- ОРД отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает токен каждому креативу. digitalstrategy.ru blog.click.ru Токен нужен для публикации. digitalstrategy.ru
- Креатив с токеном и пометкой «Реклама», указанием данных о рекламодателе публикуется в соцсетях. digitalstrategy.ru blog.click.ru
- В течение 30 дней после завершения каждого месяца открутки рекламодатель, агентство или фрилансер и рекламораспространитель (то есть рекламная система или площадка) должны отчитаться в ОРД о креативах, участниках цепочки, договорах и актах, статистике, которая поделена по площадкам и креативам. digitalstrategy.ru blog.click.ru
Некоторые участники процесса маркировки:
- Роскомнадзор. artvision.pro Отслеживает все поступающие в реестр рекламные креативы и выявляет нарушения, а также перенаправляет данные о них в соответствующие государственные организации. artvision.pro
- Государственные органы (ФАС, ФНС). artvision.pro Выявляют нарушения антимонопольного и налогового законодательства. artvision.pro
- Рекламодатели. artvision.pro Организация, рекламирующая товар или услугу. artvision.pro
- Рекламораспространители (паблишеры). artvision.pro Организации, занимающиеся непосредственно публикацией интернет-рекламы на соответствующих рекламных платформах. artvision.pro
- Маркетинговые и рекламные агентства. artvision.pro Разрабатывают стратегию и креатив для рекламных кампаний, организуют их размещение и мониторят их эффективность. artvision.pro
Маркировка нужна, чтобы госорганы могли следить за тем, как компании продвигают товары и услуги. www.bitrix24.ru