Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система маркировки рекламы в интернете?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Как работает система маркировки рекламы в интернете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система маркировки рекламы в интернете работает следующим образом: elama.ru

  1. Перед размещением рекламодатель или посредник передаёт в оператор рекламных данных (ОРД) объявления и информацию об их конечном заказчике. elama.ru
  2. Оператор отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает каждому креативу идентификатор (токен), необходимый для публикации. elama.ru
  3. Объявление публикуется с токеном и пометкой «Реклама». elama.ru
  4. В течение 30 дней после окончания каждого месяца рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (то есть площадка или рекламная система) отчитываются в ОРД о креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, а также статистике, разделённой по отдельным объявлениям и площадкам. elama.ru

Все сведения о размещениях нужно отправлять в ЕРИР через ОРД — там они будут храниться на протяжении пяти лет. direct.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)