Система маркировки рекламы в интернете работает следующим образом: 4
- Перед размещением рекламодатель или посредник передаёт в оператор рекламных данных (ОРД) объявления и информацию об их конечном заказчике. 4
- Оператор отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает каждому креативу идентификатор (токен), необходимый для публикации. 4
- Объявление публикуется с токеном и пометкой «Реклама». 4
- В течение 30 дней после окончания каждого месяца рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (то есть площадка или рекламная система) отчитываются в ОРД о креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, а также статистике, разделённой по отдельным объявлениям и площадкам. 4
Все сведения о размещениях нужно отправлять в ЕРИР через ОРД — там они будут храниться на протяжении пяти лет. 2