Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система маркировки рекламы в интернете?
Вопрос для Нейро
30 декабря
Как работает система маркировки рекламы в интернете?
Нейро
На основе 5 источников

Система маркировки рекламы в интернете работает следующим образом: 4

  1. Перед размещением рекламодатель или посредник передаёт в оператор рекламных данных (ОРД) объявления и информацию об их конечном заказчике. 4
  2. Оператор отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивает каждому креативу идентификатор (токен), необходимый для публикации. 4
  3. Объявление публикуется с токеном и пометкой «Реклама». 4
  4. В течение 30 дней после окончания каждого месяца рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (то есть площадка или рекламная система) отчитываются в ОРД о креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, а также статистике, разделённой по отдельным объявлениям и площадкам. 4

Все сведения о размещениях нужно отправлять в ЕРИР через ОРД — там они будут храниться на протяжении пяти лет. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)