Система лояльности в программах цифровой коммерции работает путём привлечения и удержания клиентов с помощью поощрений в виде скидок или бонусов. fcti.bseu.by Обычно это вознаграждения не только за покупки, но и за подписку на рассылку или оставленные отзывы. fcti.bseu.by
Некоторые инструменты системы лояльности:
- Бонусы и баллы. blog.aplaut.com Клиентам, зарегистрированным в программе лояльности, начисляют баллы или бонусы. blog.aplaut.com «Стоимость» баллов компании определяют самостоятельно: это может быть фиксированная скидка, система X баллов = Y рублей, подарки за баллы и т. п.. blog.aplaut.com
- Кэшбэк. blog.aplaut.com Подразумевает возврат определённого процента на счёт клиента после совершения покупки. blog.aplaut.com
- Многоуровневая система поощрения. blog.aplaut.com При такой системе привилегии (обычно это сумма скидки) зависят от того, на каком уровне находится клиент. blog.aplaut.com Чем больше и чаще покупки — тем выше уровень. blog.aplaut.com
- VIP-программа. fcti.bseu.by Участники получают уровень VIP-статуса с дополнительными привилегиями, такими как специальные скидки, эксклюзивные предложения и персонализированное обслуживание. fcti.bseu.by
- Геймификация. fcti.bseu.by Программа лояльности на основе игры, которая предполагает скидки или эксклюзивные предложения за выигрыш в такой игре. fcti.bseu.by
Программы лояльности помогают увеличить повторные покупки, повысить средний чек, укрепить связь между клиентами и брендом и стимулировать желательное поведение у покупателей. fcti.bseu.by