Система лояльности в программах цифровой коммерции работает путём привлечения и удержания клиентов с помощью поощрений в виде скидок или бонусов. 3 Обычно это вознаграждения не только за покупки, но и за подписку на рассылку или оставленные отзывы. 3
Некоторые инструменты системы лояльности:
- Бонусы и баллы. 5 Клиентам, зарегистрированным в программе лояльности, начисляют баллы или бонусы. 5 «Стоимость» баллов компании определяют самостоятельно: это может быть фиксированная скидка, система X баллов = Y рублей, подарки за баллы и т. п.. 5
- Кэшбэк. 5 Подразумевает возврат определённого процента на счёт клиента после совершения покупки. 5
- Многоуровневая система поощрения. 5 При такой системе привилегии (обычно это сумма скидки) зависят от того, на каком уровне находится клиент. 5 Чем больше и чаще покупки — тем выше уровень. 5
- VIP-программа. 3 Участники получают уровень VIP-статуса с дополнительными привилегиями, такими как специальные скидки, эксклюзивные предложения и персонализированное обслуживание. 3
- Геймификация. 3 Программа лояльности на основе игры, которая предполагает скидки или эксклюзивные предложения за выигрыш в такой игре. 3
Программы лояльности помогают увеличить повторные покупки, повысить средний чек, укрепить связь между клиентами и брендом и стимулировать желательное поведение у покупателей. 3