Система лояльности в аптечной сети направлена на удержание покупателей и их превращение в постоянных клиентов. iq-provision.ru В основе комплекса лежат различные материальные вознаграждения, которые мотивируют клиентов возвращаться в аптеку и совершать новые покупки. iq-provision.ru
Некоторые элементы системы лояльности в аптечных сетях:
- Дисконтные карты. iq-provision.ru При первой покупке клиент оформляет карту, которая даёт скидки на последующие покупки. iq-provision.ru Есть два типа карт: с фиксированной скидкой (все покупатели имеют одну скидку) и с накопительной (скидка увеличивается в зависимости от количества покупок). iq-provision.ru
- Бонусная программа. iq-provision.ru После каждой покупки владелец карты получает бонусы, которые может копить, а затем потратить на частичную или полную оплату покупок, в зависимости от условий бонусной программы. iq-provision.ru
- Индивидуальные предложения. iq-provision.ru Участники программы лояльности получают индивидуальные скидки, в зависимости от принадлежности к определённой целевой группе. iq-provision.ru
- Объединение с партнёрами. iq-provision.ru Аптека может участвовать в большой программе лояльности, которая затрагивает сразу несколько направлений: продуктовые магазины, аптеки, заправочные станции, банки и так далее. iq-provision.ru В этом случае одна карта действует сразу в нескольких компаниях-партнёрах. iq-provision.ru
Также для стимулирования покупателей используют нематериальную мотивацию, например, образовательные мероприятия, полезные сервисы, промо-кампании. ngmsys.com
Цель системы лояльности — привлечь большее количество посетителей, увеличить объём продаж и прибыль аптеки, ускорить оборот товарной продукции. iq-provision.ru