Системы лояльности ресторанов быстрого питания в разных странах могут отличаться, но есть общие черты, характерные для таких программ. 15
Обычно система включает регистрацию клиентов и вступление в программу через заполнение анкеты. 5 Это можно сделать с помощью онлайн-регистрации, мобильных приложений или физических карт лояльности. 5
Клиенты накапливают баллы или кредиты лояльности за каждую покупку в ресторане. 5 Эти баллы могут быть основаны на количестве потраченных средств, частоте посещений или конкретных рекламных предложений. 5
Некоторые виды поощрений:
- скидки на будущие покупки; 5
- бесплатные предметы или закуски; 5
- подарок на день рождения; 5
- бронирование мест в приоритетном порядке; 5
- эксклюзивные приглашения на специальные мероприятия или дегустации; 5
- подарочные карты или ваучеры для партнёрских предприятий. 5
Некоторые примеры программ лояльности в ресторанах быстрого питания:
- Starbucks и Dunkin Donuts. 2 В этих сетях есть собственная система пластиковых карт, по которым можно получать скидки при покупках и небольшие сезонные подарки. 2
- Subway. 2 Для привлечения новых гостей используют составление наборов из нескольких блюд, которые стоят дешевле, чем все блюда по отдельности. 2
- KFC. 2 Клиентам предлагают сохранять чеки от покупок, заполнять анкету о качестве сервиса на сайте и получать за это скидки. 2
- Burger King. 2 У этой сети есть собственное мобильное предложение, с помощью которого можно найти ближайший ресторан и узнать о спецпредложениях. 2