Система логистики «АШАН» в России включает несколько этапов: www.center-logistics.ru
- Доставка товара от производителя или поставщика. olk.su Все гипермаркеты и магазины сети получают товар из распределительных центров (РЦ), расположенных в различных регионах страны. olk.su
- Хранение товара. www.center-logistics.ru Товар хранится на складском терминале до отправки в РЦ торговой сети. www.center-logistics.ru
- Доставка груза. www.center-logistics.ru Груз доставляется в соответствии с согласованным графиком. www.center-logistics.ru
- Экспедирование груза. www.center-logistics.ru Штатный сотрудник компании — экспедитор, встречает машину и принимает у водителя комплект документов. www.center-logistics.ru
- Сопровождение приёма товара. www.center-logistics.ru Экспедитор сопровождает сдачу товара до его полной приёмки и получения документов. www.center-logistics.ru
- Возврат документов. www.center-logistics.ru На этом этапе груз принят грузополучателем, а компания бесплатно возвращает документы. www.center-logistics.ru
Для оптимизации логистических процессов «АШАН» использует, например, транспортные системы управления (TMS). dzen.ru Они анализируют тысячи параметров: от дорожной ситуации до сезонного спроса на товары. dzen.ru Алгоритмы автоматически строят маршруты, учитывая загрузку транспорта, сроки годности продукции и особенности региональной инфраструктуры. dzen.ru
По данным отчёта за 2023 год, благодаря оптимизации логистики сеть сократила логистические маршруты на 4 миллиона километров, количество доставок уменьшилось на 20 000 рейсов, при этом доля локальных поставщиков выросла до 68%. dzen.ru