Некоторые особенности архитектуры гипермаркетов сети «Ашан», которые делают их уникальными:
- Линейная планировка торгового зала. 2 Она позволяет чётко формировать потоки движения покупателей, создаёт лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. 2
- Комбинированный способ выкладки товаров. 2 Он сочетает горизонтальный и вертикальный способы выкладки и позволяет наиболее эффективно использовать площадь выкладки на оборудовании и размещать больше товаров в торговом зале. 2
- Наличие кассовой линии с около 30 терминалами, оснащёнными современными системами сканирования. 2 Это помогает избежать очередей при обслуживании даже самых больших корзин. 2
- Цветовая гамма и дизайн. 1 Цветовое решение выполнено в приглушённых серых и бежевых оттенках. 1 Цвет плитки на стенах соответствует определённому отделу: голубой — рыба и морепродукты, жёлтый — хлеб, красный — мясо и колбасы. 1