Система коротких номеров в бизнесе работает следующим образом: 4
- Клиент набирает короткую комбинацию, например со звёздочкой. 4
- Вызов поступает от оператора на виртуальную АТС (ВАТС). 4
- ВАТС выполняет заданный сценарий переадресации и переводит звонок на указанный в настройках корпоративный номер, например кол-центра или специально выделенной группы менеджеров. 4
Короткие номера помогают наладить быструю, удобную и устойчивую связь с клиентами. 4 Их удобно размещать на любых онлайн- и оффлайн-носителях — они не занимают много места и не перекрывают часть контента, но при этом более заметны за счёт увеличенного размера символов. 2
Некоторые цели использования коротких номеров в бизнесе:
- Информирование клиентов. 2 Например, о заказе или балансе счёта. 4
- Проведение рекламных акций. 24
- Голосование за лучшую услугу или товар. 4
- Приём платежей. 2 Пользователю достаточно отправить специальное SMS-сообщение (например, с использованием ключевого слова и суммы оплаты) на короткий номер, в результате чего с его баланса спишется определённая сумма. 2