Система контейнеров в 3ds Max позволяет собирать связанные объекты в одном контейнере и работать с ними как с единым элементом. 2
Некоторые особенности работы системы:
- Локальные контейнеры создаются пользователем и используются для организации сцен. 1 Они позволяют собирать группы узлов и работать с ними как с одним объектом или делиться частью сцены с другими. 1
- Наследуемые контейнеры можно получить от другого пользователя. 1 Если автор разрешает, можно открыть контейнер и внести изменения, при этом унаследовав изменения автора. 1 Это позволяет работать совместно. 1
- Контейнеры можно закрывать, что делает их содержимое не редактируемым. 1 В закрытом контейнере контент отображается и визуализируется, но не выбирается и не редактируется. 1
- Контейнеры связаны с файлами определений, которые хранят только контейнер и его содержимое. 1
- Изменения в одном контейнере отражаются во всех ссылающихся на него файлах. 4
Контейнеры в основном используются, например, для инструментов самолётов, но также могут применяться для репликации элементов пейзажа в нескольких разных сценах 3ds Max. 4