Система ключевых слов в контекстной рекламе позволяет системе определять, по каким поисковым запросам показывать объявления. 1 Чтобы пользователи, которые ищут товары или услуги, увидели рекламу, ключевые слова должны соответствовать их поисковым запросам. 1
Некоторые принципы работы системы:
- Аукцион. 1 Когда пользователь вводит поисковый запрос, соответствующий ключевым словам, объявление участвует в аукционе, результаты которого определяют, будет ли оно показано. 1 Стоимость ключевого слова зависит от его качества, уровня конкуренции на аукционе и других факторов. 1
- Типы соответствия. 1 С помощью типов соответствия ключевых слов можно указать диапазон поисковых запросов, с которыми будут соотноситься объявления. 1 Например, при точном соответствии ключевое слово будет приводить к показу рекламы по поисковым запросам, имеющим то же значение, что и ключевое слово. 1
- Широкое соответствие. 1 Если не указать тип соответствия, по умолчанию будет использоваться широкое соответствие, то есть объявления будут показываться по любым поисковым запросам, связанным с ключевыми словами. 1
Ключевые слова в контекстной рекламе могут быть разных типов, например:
- Тематические. 2 Эти запросы напрямую указывают на деятельность компании. 2
- Смежные. 2 Ключевые фразы, которые косвенно обозначают специфику компании. 2
- Транзакционные. 2 Эти ключи должны побуждать к покупке — включать в себя слова «купить», «заказать», «стоимость». 2
- Информационные. 2 По таким фразам запрашивают сведения о продукте. 2 Они содержат слова «гайд», «инструкция», «описание», «фото». 2
- Навигационные и географические. 2 Включают в себя указание местоположения, например, «доставка пиццы в Смоленске». 2