Система геотаргетинга в мобильных приложениях определяет местоположение пользователей и транслирует им объявления, настроенные на эти локации. expert.vk.com
Несколько способов, которые помогают определить, где находится человек: expert.vk.com
- GPS-сигнал. expert.vk.com Это самый точный источник информации. expert.vk.com Сигнал фиксируется, когда пользователь открывает мобильное приложение и делится геолокацией. expert.vk.com Если GPS-сигнала нет, местоположение человека можно определить по Wi-Fi-окружению или ближайшей сотовой вышке. expert.vk.com
- Точки, в которых пользователь бывает часто. expert.vk.com Их используют при отсутствии свежего GPS-сигнала. expert.vk.com Обычно это домашний адрес и место работы. expert.vk.com Если все эти точки находятся в одном населённом пункте, считается, что пользователь из этой локации. expert.vk.com
- IP-адрес. expert.vk.com По нему можно определить только регион, в котором находится человек. expert.vk.com Более точную локацию узнать уже не получится. expert.vk.com Мобильные IP-адреса дают ещё меньше информации — они все относятся к России, без разделения по регионам. expert.vk.com
- Последний регион, из которого пользователь выходил в сеть. expert.vk.com Его определяют в том случае, когда не удаётся определить локацию по IP-адресу. expert.vk.com Если определить геолокацию пользователя с точностью до региона не получается, фиксируют только страну. expert.vk.com
Геотаргетинг позволяет показывать рекламные и информационные сообщения только тем пользователям, которые находятся в конкретной геоточке: регионе, городе, любом другом месте на карте и даже у определённого стеллажа в магазине. blog.cardsmobile.ru