Система георекламы в Яндекс Директе работает на основе геотаргетинга — инструмента, который позволяет показывать рекламные объявления целевой аудитории на основе её местоположения. pikabu.ru
Есть несколько видов геотаргетинга: pikabu.ru
- Локальный. pikabu.ru Рекламные объявления показываются только в определённой области, районе или городе. pikabu.ru
- Гиперлокальный. pikabu.ru direct.yandex.ru Реклама отображается в определённом месте внутри населённого пункта. pikabu.ru
- Расширенный. pikabu.ru dzen.ru Объявления показываются по запросам, содержащим название региона, независимо от текущего местоположения пользователя. pikabu.ru
Алгоритм определяет местоположение пользователя на основе данных о поведении, привычках, посещённых сайтах и регионе, в котором пользователь в основном находился за последние 90 дней. pikabu.ru
Местоположение отслеживается за счёт следующих параметров: pikabu.ru
- IP-адрес — уникальный адрес, идентифицирующий устройство в интернете или локальной сети; pikabu.ru
- информация со станций мобильных сетей; pikabu.ru
- cookie-файлы — запоминают логин и пароль посетителей сайта; pikabu.ru
- поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве»; pikabu.ru
- сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы). pikabu.ru
Дополнительно можно настроить ретаргетинг на основе прошлой активности пользователей, которые уже интересовались продуктом, что увеличивает шансы на конверсию. arwm.ru