Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система фильтрации и модерации рекламных объявлений в сетевых сообществах?
Вопрос для Нейро
1 мая

Как работает система фильтрации и модерации рекламных объявлений в сетевых сообществах?

Нейро
На основе 5 источников

Система фильтрации и модерации рекламных объявлений в сетевых сообществах обычно включает два вида проверки: автоматическую и ручную. 3

Автоматическая проверка проводится с помощью обученных алгоритмов. 3 Они определяют тематику рекламы и анализируют её соответствие требованиям. 3 Некоторые задачи, которые решают автоматические фильтры:

  • поиск запрещённых тематик (например, наркотиков, оружия, абортов); 4
  • выявление запрещённой деятельности (обмана потребителей, сбора конфиденциальных данных); 4
  • проверка контента и сфер с ограничениями (например, если в стране запрещён игорный бизнес, нельзя рекламировать онлайн-казино); 4
  • выявление редакционных нарушений (орфографических ошибок, переспама запросами, неопределённых формулировок). 4

Ручная проверка проводится, если результат автоматической модерации неоднозначен. 5 Специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу. 5

Время модерации зависит от количества кампаний и новых объявлений в системе. 3 Оптимизировать процесс помогают технологии: они ускоряют проверку объявлений и быстрее анализируют контент. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)