Система электронной занятости в центрах занятости населения работает на основе Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». 34
Некоторые функции платформы:
- Содействие занятости населения. 3 На платформе размещают информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу. 3
- Обеспечение процесса предоставления госуслуг в области содействия занятости, в том числе их оказания в электронном виде. 3
- Создание, использование и хранение электронных документов, связанных с работой, а также с выполнением работ и оказанием услуг по договорам ГПХ, прохождением практической подготовки, стажировки, профессионального обучения или получения дополнительного образования, авторским договорам с физлицами. 3
- Формирование аналитической информации о трудоустройстве. 3
Некоторые этапы работы системы:
- Соискатель регистрируется на платформе с использованием подсистемы «Личный кабинет гражданина» с единой системой идентификации и аутентификации. 14
- Гражданин размещает резюме. 14 Информация, содержащаяся в нём, оценивается органом службы занятости населения. 14
- Центр занятости населения направляет гражданину, ищущему работу и прошедшему профилирование, с использованием единой цифровой платформы проект индивидуального плана содействия занятости для ознакомления. 5
- Работодатель может размещать на платформе информацию о себе, о вакансиях, а также о предложениях по выполнению работ либо предоставлению услуг по гражданско-правовым договорам. 1
- Оценка размещаемой информации осуществляется работниками органов службы занятости населения с использованием личного кабинета сотрудника службы занятости населения. 14 Оценка информации, полученной через информационный ресурс, осуществляется в автоматическом режиме. 1