Система безопасности в телефонных службах клиентского обслуживания может включать следующие элементы:
Защищённый доступ к сетям компании. www.inteltelecom.ru Для этого внедряют виртуальные частные сети, которые обеспечивают зашифрованное соединение между серверами компании и удалёнными устройствами работников. www.inteltelecom.ru
Строгие меры аутентификации. www.inteltelecom.ru Сотрудники должны заполнять как минимум две формы идентификации, прежде чем получить доступ к конфиденциальным сведениям. www.inteltelecom.ru Например, это может быть стандартный пароль, биометрические данные или физический ключ безопасности. www.inteltelecom.ru
Управление доступом и шифрование данных. www.contact-center.ru Конфиденциальная информация должна быть доступна только уполномоченному персоналу. www.inteltelecom.ru Шифрование данных на всех этапах их передачи и хранения помогает предотвратить несанкционированный доступ. www.contact-center.ru
Регулярные оценки безопасности. www.inteltelecom.ru Периодический аудит системы безопасности позволяет оценить риски возможных сбоев и выявить уязвимые места в защитной инфраструктуре. www.inteltelecom.ru После обнаружения ошибок нужно как можно быстрее устранять их, чтобы поддерживать надёжную работу системы. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.