Система безопасности Halyk Bank для защиты личных данных клиентов включает несколько мер: mail.kz
- Подтверждение транзакций с помощью биометрии или одноразовых паролей. mail.kz Клиенты не могут совершить расходную операцию в приложении мобильного банкинга, не подтвердив её одноразовым кодом, направленным банком на доверенный мобильный номер клиента, или биометрией. mail.kz
- SMS-уведомления об операциях по счетам. mail.kz Банк автоматически отправляет клиенту SMS на доверенный номер или PUSH-уведомление в мобильном приложении с информацией о проведённой транзакции по счёту клиента. mail.kz
- Мониторинг подозрительной активности. mail.kz Halyk использует мониторинговые системы, чтобы отслеживать подозрительную активность на счетах клиентов. mail.kz Банк может блокировать доступ к счёту клиента при подозрении на мошенничество и запросить от клиента подтверждение выполняемой операции. mail.kz
- Защита от фишинга. mail.kz Halyk на постоянной основе на различных площадках проводит информирование клиентов, разъясняя, как не стать жертвой финансовых мошенников. mail.kz
- Ограничение использования некоторых приложений. mail.kz Например, программ для удалённого управления устройством, так как ими часто пользуются мошенники. mail.kz
Кроме того, банк информирует клиентов о новых видах мошенничества и способах защиты от них. halykbank.kz