Система безопасности Halyk Bank для защиты личных данных клиентов включает несколько мер: 1
- Подтверждение транзакций с помощью биометрии или одноразовых паролей. 1 Клиенты не могут совершить расходную операцию в приложении мобильного банкинга, не подтвердив её одноразовым кодом, направленным банком на доверенный мобильный номер клиента, или биометрией. 1
- SMS-уведомления об операциях по счетам. 1 Банк автоматически отправляет клиенту SMS на доверенный номер или PUSH-уведомление в мобильном приложении с информацией о проведённой транзакции по счёту клиента. 1
- Мониторинг подозрительной активности. 1 Halyk использует мониторинговые системы, чтобы отслеживать подозрительную активность на счетах клиентов. 1 Банк может блокировать доступ к счёту клиента при подозрении на мошенничество и запросить от клиента подтверждение выполняемой операции. 1
- Защита от фишинга. 1 Halyk на постоянной основе на различных площадках проводит информирование клиентов, разъясняя, как не стать жертвой финансовых мошенников. 1
- Ограничение использования некоторых приложений. 1 Например, программ для удалённого управления устройством, так как ими часто пользуются мошенники. 1
Кроме того, банк информирует клиентов о новых видах мошенничества и способах защиты от них. 2