Система Better Ads Standards в веб-браузерах работает следующим образом: она регламентирует внешний вид и поведение рекламных баннеров. 3 Стандарт описывает нежелательные рекламные форматы, которые могут раздражать пользователей и ухудшать опыт взаимодействия с продуктом. 3
Например, к таким форматам относятся всплывающие окна, видео со звуком и автозапуском, блокирующие баннеры с обратным отсчётом, большие блоки, зафиксированные у края экрана. 3
С 15 февраля 2018 года встроенный блокировщик Google Chrome начал скрывать элементы, соответствующие этому стандарту. 3 С тех пор все браузеры поддерживают Better Ads Standards, и объявления, не соответствующие им, могут блокироваться. 1
Чтобы убедиться, что на сайте нет нежелательной рекламы, Google рекомендует выполнить проверку с помощью сервиса Ad Experience Report, отдельно для мобильной и десктопной версий. 3