Система Better Ads Standards работает следующим образом: 2
- Коалиция определяет наименее предпочтительные форматы рекламы, которые вызывают у пользователей установку блокировщиков. 2 Для этого проводят исследования и выявляют типы рекламы, которые нарушают пользовательский опыт, прерывают контент и замедляют просмотр страниц. 2
- Затем тестируют все десктопные и мобильные форматы рекламы и определяют, какие из них приемлемы для потребителей, а какие нет. 2
- После этого наименее предпочтительные форматы рекламы рекомендуют удалить владельцам сайтов и вебмастерам. 2
Чтобы соответствовать стандартам Better Ads Standards, владельцы сайтов могут: 2
- Провести самостоятельную оценку рекламы на своём сайте с помощью отчёта Google Ad Experience Report. 23 Доступ к нему можно получить через Google Search Console. 3
- Провести оценку десктопных и мобильных страниц сайта. 2 Отчёт выявит случаи несоблюдения стандартов. 2
- Работать с вебмастером или специалистом AdOps, чтобы исправить выявленные проблемы. 23
- После внесения необходимых корректировок повторно подать сайт на проверку через отчёт Ad Experience Report, чтобы убедиться в соответствии стандартам Better Ads Standards. 2
Ключевой аспект работы системы — блокировка в браузере Google Chrome. 1 Если реклама не соответствует стандартам, Chrome блокирует её, чтобы защитить пользователей от назойливой рекламы. 1 Владельцу сайта сначала выносят предупреждение, и у него есть возможность исправить нарушение. 1 Если этого не сделать в определённый срок, показ рекламы на сайте может быть заблокирован. 1