Система Better Ads Standards работает следующим образом: www.adpushup.com
- Коалиция определяет наименее предпочтительные форматы рекламы, которые раздражают и отвлекают пользователей. support.google.com Для этого проводят исследования, в которых участвуют более 66 000 потребителей из стран, на которые приходится 70% мировых расходов на онлайн-рекламу. support.google.com
- Затем стандарты определяют, какие форматы рекламы приемлемы для потребителей, а какие — нет. www.adpushup.com Это делают путём тестирования всех форматов рекламы для настольных и мобильных устройств. www.adpushup.com
- После определения наименее предпочтительных форматов их рекомендуют удалить издателям и веб-мастерам. www.adpushup.com
Чтобы соответствовать стандартам Better Ads Standards, издатели могут: www.adpushup.com
- Провести самооценку опыта работы с рекламой на своём сайте с помощью Google Ad Experience Report. www.adpushup.com Доступ к нему можно получить через Google Search Console. setupad.com
- Проанализировать отчёт. www.adpushup.com Он оценит настольные и мобильные страницы сайта и выявит случаи, когда реклама не соответствует стандартам. www.adpushup.com
- Сотрудничать с экспертами. www.adpushup.com Веб-мастер или специалист по AdOps помогут исправить выявленные проблемы и улучшить общий опыт работы с рекламой на сайте. www.adpushup.com
- Повторно подать сайт на проверку через отчёт Ad Experience Report, чтобы убедиться в соответствии стандартам Better Ads Standards. www.adpushup.com
Также издатели могут пройти сертификацию по программе Coalition’s Better Ads Experience Program, которая поможет рекламодателям определить, какие сайты издателей соответствуют требованиям стандартов. www.adpushup.com setupad.com