Система Better Ads Standards работает следующим образом: 2
- Коалиция определяет наименее предпочтительные форматы рекламы, которые раздражают и отвлекают пользователей. 4 Для этого проводят исследования, в которых участвуют более 66 000 потребителей из стран, на которые приходится 70% мировых расходов на онлайн-рекламу. 4
- Затем стандарты определяют, какие форматы рекламы приемлемы для потребителей, а какие — нет. 2 Это делают путём тестирования всех форматов рекламы для настольных и мобильных устройств. 2
- После определения наименее предпочтительных форматов их рекомендуют удалить издателям и веб-мастерам. 2
Чтобы соответствовать стандартам Better Ads Standards, издатели могут: 2
- Провести самооценку опыта работы с рекламой на своём сайте с помощью Google Ad Experience Report. 2 Доступ к нему можно получить через Google Search Console. 3
- Проанализировать отчёт. 2 Он оценит настольные и мобильные страницы сайта и выявит случаи, когда реклама не соответствует стандартам. 2
- Сотрудничать с экспертами. 2 Веб-мастер или специалист по AdOps помогут исправить выявленные проблемы и улучшить общий опыт работы с рекламой на сайте. 2
- Повторно подать сайт на проверку через отчёт Ad Experience Report, чтобы убедиться в соответствии стандартам Better Ads Standards. 2
Также издатели могут пройти сертификацию по программе Coalition’s Better Ads Experience Program, которая поможет рекламодателям определить, какие сайты издателей соответствуют требованиям стандартов. 23