Система автоматического управления ставками в VK Рекламе работает на основе аукциона, где рекламодатели конкурируют за размещение объявлений. 5
Существует две стратегии ставок: «Минимальная цена» и «Предельная цена». 5
Автоматическое управление ставкой по минимальной цене позволяет добиться максимального числа конверсий в рамках бюджета. 5 Для этого рекламодатель указывает свой бюджет, а алгоритмы VK Рекламы стремятся обеспечить максимальное число конверсий. 1
Автоматическое управление ставкой для максимального охвата предполагает, что рекламодатель указывает бюджет, а алгоритмы анализируют ситуацию на аукционе и самостоятельно изменяют ставку в диапазоне от –50% до +100% от выбранной ставки. 1 Цель — получить максимальное количество показов в пределах заданного бюджета. 1
После запуска рекламы система проходит обучение: показывает объявления разным пользователям и отслеживает реакцию. 1 В этот момент итоговая цена цели может временно снизиться или увеличиться, а далее снова прийти в норму. 1