Вопросы к Поиску с Алисой
Система анализа целевой аудитории в баннерных сетях работает на основе данных, которые собираются с помощью специальных сервисов, например Яндекс Метрики или Google Analytics. gb.ru
Процесс происходит так: веб-сервер отправляет незначительный объём данных на устройство пользователя и определяет его по этому объёму. gb.ru Сервисы сбора метрик получают информацию о расположении человека, товарах, услугах и темах, которыми он интересуется. gb.ru
Далее собранные данные автоматически анализируются. gb.ru Пользователи распределяются по тематическим группам по тому или иному признаку. gb.ru Это аудитория ретаргетинга, то есть потенциальные клиенты. gb.ru
Алгоритмы сервисов самостоятельно изучают аудиторию и выбирают, какой целевой группе показывать рекламу. gb.ru Например, для компании, торгующей товарами для дома и дачи, сада и огорода, это будут люди, которые интересовались покупкой каркасного бассейна или махровых полотенец. gb.ru У этих пользователей в интернет-браузерах будет показываться соответствующая реклама. gb.ru
Некоторые метрики, которые используются для анализа эффективности баннерной рекламы: CTR (отношение количества кликов к количеству показов), CR (процент пользователей, совершивших целевое действие после клика по баннеру), CPC (стоимость одного клика) и другие. sky.pro
Комплексная система аналитики позволяет не только оценивать текущую эффективность баннерных кампаний, но и прогнозировать результаты будущих активностей на основе накопленных данных. sky.pro