Система аналитики просмотров в социальных сетях работает в несколько этапов: onlypult.com
- Определение спектра анализа. onlypult.com Устанавливаются параметры сбора информации, например, содержание, регион, платформа, язык, время, автор контента и пр.. onlypult.com
- Анализ данных. onlypult.com Этот этап включает в себя преобразование данных в выводы. onlypult.com В самом простом выражении — это организация элементов данных и определение того, как они соотносятся друг с другом. onlypult.com
- Обработка информации. onlypult.com Определяется основная структура и взаимосвязь, полученные сведения становятся основой для принятия решений. onlypult.com
Некоторые метрики, которые помогают анализировать просмотры в социальных сетях:
- Охват. onlypult.com Общее количество пользователей, которые увидели определённый контент. onlypult.com
- Вовлечённость. onlypult.com Измеряет взаимодействие пользователя и бренда, которые выражаются в перепостах, лайках и комментариях. onlypult.com
- Конверсия. onlypult.com Это процент пользователей, совершившие то действие, к которому их побуждали (например, загрузили контент или зарегистрировались на вебинар). onlypult.com
- Активность. onlypult.com Измеряет стоимость каждого взаимодействия с клиентом в социальных медиа. onlypult.com
Для аналитики просмотров в социальных сетях используются специальные сервисы, например, Onlypult, Livedune, Feedspy. onlypult.com romi.center