Система аналитики просмотров в социальных сетях работает в несколько этапов: 2
- Определение спектра анализа. 2 Устанавливаются параметры сбора информации, например, содержание, регион, платформа, язык, время, автор контента и пр.. 2
- Анализ данных. 2 Этот этап включает в себя преобразование данных в выводы. 2 В самом простом выражении — это организация элементов данных и определение того, как они соотносятся друг с другом. 2
- Обработка информации. 2 Определяется основная структура и взаимосвязь, полученные сведения становятся основой для принятия решений. 2
Некоторые метрики, которые помогают анализировать просмотры в социальных сетях:
- Охват. 2 Общее количество пользователей, которые увидели определённый контент. 2
- Вовлечённость. 2 Измеряет взаимодействие пользователя и бренда, которые выражаются в перепостах, лайках и комментариях. 2
- Конверсия. 2 Это процент пользователей, совершившие то действие, к которому их побуждали (например, загрузили контент или зарегистрировались на вебинар). 2
- Активность. 2 Измеряет стоимость каждого взаимодействия с клиентом в социальных медиа. 2
Для аналитики просмотров в социальных сетях используются специальные сервисы, например, Onlypult, Livedune, Feedspy. 23