Возможно, имелись в виду типы соответствия ключевых слов в контекстной рекламе: широкое и точное. www.yalstudio.ru www.mediaguru.ru
Широкое соответствие позволяет получить максимальный охват целевой аудитории. www.yalstudio.ru Система показывает объявления по всем запросам, в которых содержится ключевое слово или фраза, в том числе по однокоренным словам, разным склонениям и падежам, синонимам, ошибкам, опечаткам и так далее. k50.ru Дополнительно учитывается история запросов: объявление с большей вероятностью покажется пользователю, который ранее интересовался рекламируемой тематикой. www.yalstudio.ru
Точное соответствие — наиболее узкий вариант сравнения поисковых запросов с фразой. www.mediaguru.ru При таком типе объявления показываются только по запросам, полностью совпадающим с ключевой фразой или её близкими вариантами. www.yalstudio.ru Если запрос включает дополнительные слова, то реклама не отобразится. www.yalstudio.ru
Примеры: