Возможно, имелись в виду типы соответствия ключевых слов в контекстной рекламе: широкое и точное. 12
Широкое соответствие позволяет получить максимальный охват целевой аудитории. 1 Система показывает объявления по всем запросам, в которых содержится ключевое слово или фраза, в том числе по однокоренным словам, разным склонениям и падежам, синонимам, ошибкам, опечаткам и так далее. 3 Дополнительно учитывается история запросов: объявление с большей вероятностью покажется пользователю, который ранее интересовался рекламируемой тематикой. 1
Точное соответствие — наиболее узкий вариант сравнения поисковых запросов с фразой. 2 При таком типе объявления показываются только по запросам, полностью совпадающим с ключевой фразой или её близкими вариантами. 1 Если запрос включает дополнительные слова, то реклама не отобразится. 1
Примеры: