Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает широкое и узкое соответствие в контекстной рекламе?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как работает широкое и узкое соответствие в контекстной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду типы соответствия ключевых слов в контекстной рекламе: широкое и точное. 12

Широкое соответствие позволяет получить максимальный охват целевой аудитории. 1 Система показывает объявления по всем запросам, в которых содержится ключевое слово или фраза, в том числе по однокоренным словам, разным склонениям и падежам, синонимам, ошибкам, опечаткам и так далее. 3 Дополнительно учитывается история запросов: объявление с большей вероятностью покажется пользователю, который ранее интересовался рекламируемой тематикой. 1

Точное соответствие — наиболее узкий вариант сравнения поисковых запросов с фразой. 2 При таком типе объявления показываются только по запросам, полностью совпадающим с ключевой фразой или её близкими вариантами. 1 Если запрос включает дополнительные слова, то реклама не отобразится. 1

Примеры:

  • Широкое соответствие: ключевая фраза — «женские туфли». 2 Объявление может показаться в ответ на такие поисковые запросы: «женские красные туфли», «женские сумочки». 2
  • Точное соответствие: фраза берётся в квадратные скобки — [женские туфли]. 2 Объявление показывается в ответ на поисковый запрос «женские туфли». 2 Если поисковый запрос будет, например, «купить женские туфли», показа рекламы не произойдёт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)