Схема автоматической переездной сигнализации при однопутной автоблокировке постоянного тока работает следующим образом: 3
Для цепи извещения используется отдельная двухпроводная цепь. 2 Приближение поезда к переезду фиксируется двумя реле — ИП и ОНИП. 2 При отсутствии поездов на участках приближения эти реле находятся под током и последовательно обесточиваются при проследовании поезда. 2 С приближением поезда в установленном направлении первым обесточивается реле ИП, фиксируя поезд и осуществляя включение сигнализации. 2 Реле НИП таким же порядком фиксирует приближение поезда в неустановленном направлении. 2 После проследования поездом переезда сигнализация выключается. 2
Коммутация схемы извещения в зависимости от установленного направления движения осуществляется контактом реле 1Н и 2Н. 2