Режим деформации объектов в 3ds Max позволяет изменять форму объектов за счёт изменения сечений, которые располагаются в различных точках линии пути. 2 Деформация может заключаться в изменении масштаба сечений, в их повороте вокруг линии пути или наклоне по отношению к этой линии. 2
Для деформации объекта, созданного методом лофтинга, нужно выполнить следующие действия: 2
Технологии осуществления разных типов деформаций примерно схожи и заключаются в изменении внешнего вида кривой деформации, которая отображается красным или зелёным цветом на сетке диаграммы деформации. 1 Красный цвет соответствует деформации по оси X, а зелёный — по оси Y. 1 В отношении оси Z деформации не производятся, так как её направление совпадает с направлением линии пути, в то время как оси X и Y направлены перпендикулярно линии пути. 1
Каждая управляющая точка позволяет регулировать величину деформации в сечении, расположенном на заданном расстоянии от начала пути. 1 Любое изменение кривой тут же отражается на объекте в окне Perspective, и потому ситуацию несложно контролировать. 1