Вопросы к Поиску с Алисой
Режим деформации объектов в 3ds Max позволяет изменять форму объектов за счёт изменения сечений, которые располагаются в различных точках линии пути. esate.ru Деформация может заключаться в изменении масштаба сечений, в их повороте вокруг линии пути или наклоне по отношению к этой линии. esate.ru
Для деформации объекта, созданного методом лофтинга, нужно выполнить следующие действия: esate.ru
Технологии осуществления разных типов деформаций примерно схожи и заключаются в изменении внешнего вида кривой деформации, которая отображается красным или зелёным цветом на сетке диаграммы деформации. compress.ru Красный цвет соответствует деформации по оси X, а зелёный — по оси Y. compress.ru В отношении оси Z деформации не производятся, так как её направление совпадает с направлением линии пути, в то время как оси X и Y направлены перпендикулярно линии пути. compress.ru
Каждая управляющая точка позволяет регулировать величину деформации в сечении, расположенном на заданном расстоянии от начала пути. compress.ru Любое изменение кривой тут же отражается на объекте в окне Perspective, и потому ситуацию несложно контролировать. compress.ru