Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает рекламный персонализированный подбор контента на смартфоне?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как работает рекламный персонализированный подбор контента на смартфоне?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированный подбор контента на смартфоне работает благодаря алгоритмам машинного обучения. 23 Они анализируют поведение и предпочтения пользователей, создают точные модели их интересов. 2

Алгоритмы собирают данные через различные каналы, такие как история поиска, использование приложений, местоположение и даже социальные сети. 1

Некоторые критерии, по которым происходит подбор контента:

  • Актуальность. 3 Алгоритмы учитывают поисковую активность пользователя. 3
  • Свежесть. 3 В большинстве тематик предпочтение отдается новым публикациям, даже если по объёму и смысловой наполненности они уступают старым. 3
  • Взаимодействие с источником контента. 3 Например, часто предлагаются публикации с ресурсов, на которые пользователь заходил ранее. 3
  • Посещаемость и авторитетность ресурса. 3 Контент из Google Trends и Академии Google с большей вероятностью попадает в рекомендации. 3

Например, в поисковой системе Google за подбор контента отвечает сервис Google Discover. 3 Он выдаёт непрерывный поток контента без единого поискового запроса, после каждого сеанса пользовательский опыт обновляется. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)