Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает рекламный механизм в мобильной операционной системе
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая

Как работает рекламный механизм в мобильной операционной системе

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рекламный механизм в мобильной операционной системе работает за счёт взаимодействия двух сторон: рекламодателей (бренды, разработчики приложений, агентства) и владельцев приложений, которые продают рекламные места (паблишеры, издатели). texterra.ru blog.click.ru

Процесс происходит так: blog.click.ru

  1. Рекламодатели хотят приобрести определённое количество действий. blog.click.ru Они составляют запрос к рекламной сети, указывая в нём информацию о географии, операционной системе телефонов, необходимом количестве установок, сегментации и других условиях, доступных в данной сети. blog.click.ru
  2. Если рекламодатель и сеть пришли к соглашению о цене, которая устраивает обе стороны, им остаётся выбрать формат, после чего сеть приступает к поиску паблишера, готового разместить рекламу в своём приложении. blog.click.ru
  3. Паблишеру для монетизации приложений нужно интегрировать SDK (набор инструментов для разработки программного обеспечения в одном устанавливаемом пакете) в код приложения, а потом опубликовать обновлённый продукт в магазине. blog.click.ru
  4. Когда в приложении появится доступный показ рекламы, через SDK создаётся запрос в рекламной сети. blog.click.ru В основе запроса — факт запроса, информация о продукте и бид (ставка, установленная паблишером). blog.click.ru

Для показа рекламы используются DSP-платформы (Demand Side Platform) — посредники между владельцами приложений и рекламодателями, которые объединяют разные рекламные сети. vc.ru Они занимаются закупкой мест для объявлений. vc.ru

Стоимость рекламы зависит от текущей ставки, которая определяется по принципу аукциона. vc.ru Есть несколько вариантов ценообразования: vc.ru

  • CPC — оплата за каждый клик. vc.ru Выгодная модель, в которой рекламодатель тратит бюджет только тогда, когда пользователи реально интересуются рекламой. vc.ru
  • CPM — плата за 1000 показов рекламы. vc.ru Недорогая, но не самая надёжная модель, потому что нет гарантии, что будет отдача. vc.ru
  • CPA — стоимость, которая списывается с рекламодателя за целевое действие (конверсию, подписку, скачивание и так далее). vc.ru
  • CPI — оплата за установку рекламируемого приложения. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)