Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает рекламный механизм при размещении ссылок в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как работает рекламный механизм при размещении ссылок в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Рекламный механизм при размещении ссылок в социальных сетях работает на основе таргетированной рекламы. 35

Суть таргета в том, что реклама показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. 5 Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. 5

Процесс происходит по принципу аукциона. 12 Рекламодатель определяет бюджет кампании и назначает ставку для таргета в зависимости от цели. 2 Например, если цель — охват, то действует модель CPM — цена за тысячу показов, если цель — переходы на сайт, то модель CPC — цена за клик. 2

Когда человек заходит в соцсеть, алгоритм проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на эту аудиторию. 2 Чтобы уравнять в аукционе рекламодателей, использующих разные типы ставок, алгоритм рассчитывает совокупный показатель. 2 Например, в VK Рекламе он называется eCPM (эффективный CPM). 2

Выигрывает реклама с наивысшей ставкой eCPM, именно её в итоге и видит человек. 2

Рекламный кабинет сам анализирует эффективность рекламы, показывает количество и качество переходов, сегмент аудитории, заинтересовавшейся компанией. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)