Возможно, имелся в виду email-маркетинг — реклама компании или бренда через рассылку электронных писем. postmypost.io
Некоторые особенности работы такого рекламного бизнеса:
- Сегментация аудитории. sendpulse.com Компании группируют клиентов на основании местоположения, демографических данных, этапа воронки продаж и других переменных, а затем отправляют им письма с релевантными предложениями. sendpulse.com
- Персонализация. postmypost.io Каждый клиент получает персонализированные сообщения с именем получателя. postmypost.io Также в выборке могут учитываться пол, возраст, профессия и другие данные клиента. postmypost.io
- Автоматизация. sendpulse.com sdelaem.agency Электронные письма могут отправляться автоматически по заранее прописанному сценарию. sdelaem.agency
- Оценка результатов. sendpulse.com postmypost.io Маркетологи отслеживают результативность рассылок и используют обратную связь для улучшения будущих кампаний. sendpulse.com
- Разные форматы писем. sdelaem.agency Это могут быть продающие письма с акциями, скидками или предложением купить товар по полной стоимости, информационные рассылки с полезным контентом и другие. sdelaem.agency
Также существует прямой почтовый маркетинг, при котором рекламные материалы физически отправляются на почтовый ящик потенциального клиента с использованием почтовых служб или служб доставки. www.geeksforgeeks.org Такой подход включает рассылку открыток, брошюр, каталогов или других рекламных материалов. www.geeksforgeeks.org