Возможно, имелся в виду email-маркетинг — реклама компании или бренда через рассылку электронных писем. 5
Некоторые особенности работы такого рекламного бизнеса:
- Сегментация аудитории. 1 Компании группируют клиентов на основании местоположения, демографических данных, этапа воронки продаж и других переменных, а затем отправляют им письма с релевантными предложениями. 1
- Персонализация. 5 Каждый клиент получает персонализированные сообщения с именем получателя. 5 Также в выборке могут учитываться пол, возраст, профессия и другие данные клиента. 5
- Автоматизация. 13 Электронные письма могут отправляться автоматически по заранее прописанному сценарию. 3
- Оценка результатов. 15 Маркетологи отслеживают результативность рассылок и используют обратную связь для улучшения будущих кампаний. 1
- Разные форматы писем. 3 Это могут быть продающие письма с акциями, скидками или предложением купить товар по полной стоимости, информационные рассылки с полезным контентом и другие. 3
Также существует прямой почтовый маркетинг, при котором рекламные материалы физически отправляются на почтовый ящик потенциального клиента с использованием почтовых служб или служб доставки. 4 Такой подход включает рассылку открыток, брошюр, каталогов или других рекламных материалов. 4