Рекламный аукцион в Яндекс Директе проходит в режиме реального времени. pro-promotion.ru elama.ru Когда пользователь вводит поисковый запрос, система запускает аукцион между всеми рекламодателями, чьи объявления могут соответствовать этому запросу. pro-promotion.ru
Процесс можно условно разделить на несколько этапов: pro-promotion.ru
- Запрос пользователя. pro-promotion.ru Яндекс инициирует поиск возможных рекламных объявлений, которые могут соответствовать запросу. pro-promotion.ru
- Выбор подходящих объявлений. pro-promotion.ru Система проводит фильтрацию среди рекламодателей, чтобы определить, какие из их объявлений являются наиболее релевантными. pro-promotion.ru
- Оценка качества и ставок. pro-promotion.ru Каждое объявление получает две основных оценки: величину ставки, предлагаемой рекламодателем, и показатель качества самого объявления. pro-promotion.ru Последний показатель учитывает такие аспекты, как кликабельность, соответствие объявления ключевым словам и качество целевой страницы. pro-promotion.ru
- Показ объявлений. pro-promotion.ru Они размещаются на страницах результатов поиска в порядке их ранжирования. pro-promotion.ru Объявления, находящиеся на верхних позициях, получают больше шансов привлечь внимание пользователей и, как следствие, увеличить количество кликов. pro-promotion.ru
Для разных мест размещения аукцион работает по-разному: elama.ru
- На поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ) объявления отбираются по модели VCG. elama.ru Принцип работы аукциона таков: за базовый трафик рекламодатель платит по цене предыдущих позиций, за дополнительный трафик — по цене своей позиции. elama.ru
- На партнёрских сайтах РСЯ и во внешних сетях — по модели GSP. elama.ru Цена клика, которую Яндекс Директ спишет с рекламодателя, определяется ставкой конкурента, следующего за ним. mos-context.ru