Рекламная подписка в сервисе «Яндекс Бизнес» работает следующим образом: 1
- Рекламодатель регистрирует компанию в «Яндекс Бизнесе», добавляет ссылку на сайт, если он есть, и выбирает бюджет. 3
- Система подтягивает данные из профиля и с сайта бизнеса либо со страницы на маркетплейсе (к объявлениям можно добавить фото, тексты, товары, информацию об акциях). 3
- Алгоритмы сервиса создают и настраивают кампании. 3 Они подбирают площадки, на которых целевая аудитория с большей вероятностью заметит рекламу. 3
- Система отслеживает эффективность и перераспределяет бюджет между площадками так, чтобы получать максимальный результат в пределах бюджета. 3
- Формирует наглядные отчёты, которые показывают количество посещений и целевых действий в зависимости от площадки. 3
Задача Рекламной подписки — привести максимум клиентов за выбранный бюджет. 1 Поэтому деньги будут направлены только на те площадки, где есть аудитория, и на те объявления, по которым чаще переходят. 1