Реклама в Яндексе работает через сервис «Яндекс Директ». 14 Он показывает объявления потенциальным покупателям в интернете и приводит их на площадку компании — например, сайт. 1
В Поиске предложения от компании появляются в выдаче, когда пользователь ввёл определённое слово или фразу. 1 Запросы, по которым они отображаются, подбираются автоматически, или их может указать сам рекламодатель. 1
В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) объявления показываются на более чем 60 000 площадок, где может размещаться реклама. 1 Алгоритмы РСЯ ориентируются на интересы пользователя: если человек раньше интересовался определённым продуктом, он может увидеть подходящее предложение на ресурсах сети. 1
Рекламодатель оплачивает не показы объявлений, а только клики по ним. 2 Показ рекламы происходит по принципу аукциона: рекламодатель устанавливает ставку, которую он готов платить за переход по объявлению, созданному для определённого поискового запроса. 2 Если кроме него на показы по тому же запросу будут претендовать и другие рекламодатели, Яндекс покажет объявление, которое принесёт ему больше дохода. 2