Реклама на Wildberries работает по следующему принципу: продавцы делают ставки, а маркетплейс смотрит не только на установленную ставку за тысячу показов, но и на ряд других факторов ранжирования. 2
В разделе «WB.Продвижение» доступны два типа кампании: 2
- Автоматическая кампания. 2 Механизмы самостоятельно выбирают наиболее подходящие инструменты для рекламы, после чего начинают продвижение объявления. 2
- Аукцион. 2 Wildberries будет выводить карточку товара в поиске. 2 Причём находить продукцию можно по ключевым словам или фразам, список которых корректируется продавцом. 2
На место в выдаче помимо ставки также влияют: 2
- Объём продаж. 2 Маркетплейсу выгоднее продвигать то, что хорошо покупают. 2 При этом большее значение для продвижения в топ Wildberries имеют именно свежие продажи. 2
- Скорость доставки. 2 Приоритет в выдаче получают продавцы, товары которых по срокам доставки ближе к покупателю. 2
- Конверсия карточки. 2 Показывает соотношение количества покупателей, которые открывали карточку к числу, которые купили товар. 2
Другие виды рекламы на Wildberries:
- В карточке товара. 1 Размещение фотографии в строке с блоком рекомендаций «Смотрите также» под описанием в карточке конкурента. 1
- В каталоге. 1 Карточка товара появляется на первых позициях, когда потенциальный клиент исследует какую-либо категорию каталога. 1
- В рекомендациях на главной странице. 1 Алгоритм маркетплейса анализирует покупательское поведение человека и показывает ему то, что, по мнению нейросети Wildberries, будет интересно. 1