Реклама на Wildberries работает по следующему принципу: продавцы делают ставки, а маркетплейс смотрит не только на установленную ставку за тысячу показов, но и на ряд других факторов ранжирования. www.kp.ru
В разделе «WB.Продвижение» доступны два типа кампании: www.kp.ru
- Автоматическая кампания. www.kp.ru Механизмы самостоятельно выбирают наиболее подходящие инструменты для рекламы, после чего начинают продвижение объявления. www.kp.ru
- Аукцион. www.kp.ru Wildberries будет выводить карточку товара в поиске. www.kp.ru Причём находить продукцию можно по ключевым словам или фразам, список которых корректируется продавцом. www.kp.ru
На место в выдаче помимо ставки также влияют: www.kp.ru
- Объём продаж. www.kp.ru Маркетплейсу выгоднее продвигать то, что хорошо покупают. www.kp.ru При этом большее значение для продвижения в топ Wildberries имеют именно свежие продажи. www.kp.ru
- Скорость доставки. www.kp.ru Приоритет в выдаче получают продавцы, товары которых по срокам доставки ближе к покупателю. www.kp.ru
- Конверсия карточки. www.kp.ru Показывает соотношение количества покупателей, которые открывали карточку к числу, которые купили товар. www.kp.ru
Другие виды рекламы на Wildberries:
- В карточке товара. vc.ru Размещение фотографии в строке с блоком рекомендаций «Смотрите также» под описанием в карточке конкурента. vc.ru
- В каталоге. vc.ru Карточка товара появляется на первых позициях, когда потенциальный клиент исследует какую-либо категорию каталога. vc.ru
- В рекомендациях на главной странице. vc.ru Алгоритм маркетплейса анализирует покупательское поведение человека и показывает ему то, что, по мнению нейросети Wildberries, будет интересно. vc.ru