Реклама на платформе Ozon работает по модели аукциона. 4 Это значит, что продавец сам решает, сколько заплатить за заказ, клик или 1000 показов. 4 Вероятность и частота показа объявлений зависят от ставки, количества конкурентов, качества проработки карточек товаров и других факторов. 4
Некоторые форматы рекламы на Ozon:
- Продвижение в поиске. 2 Продавец может вывести карточки на верхние позиции в каталоге, заплатив за продвижение. 2 Кроме того, товар будет выводиться в рубриках «Покупают вместе» и «Рекомендуем также». 2 Оплата происходит после покупки товара и зависит от ставки, которая назначается в процентах от окончательной цены товара (то есть после применения всех скидок). 4
- Показ в специальных блоках. 2 Карточка рекламируемого товара может показываться в разделе «Спонсорские товары» и в категории над остальными предложениями. 2
- Брендовая полка. 13 Это охватный медийный формат, цель которого — популяризация продукции или бренда. 1 Реклама таргетируется на более массовую аудиторию, что позволяет привлечь больше внимания к бренду/товару. 1
Настроить внутреннюю рекламу на Ozon можно самостоятельно в личном кабинете. 2