Реклама на мобильных устройствах работает через сеть рекламных провайдеров. 3 Они позволяют создавать и загружать графические или видеообъявления, а затем размещать их в рекламных сетях для охвата целевой аудитории. 3
Некоторые виды мобильной рекламы:
- Баннерная реклама. 3 Изображение размещается вверху, сбоку или в середине любой страницы веб-сайта или приложения. 3
- Push-уведомления. 3 Сообщение появляется на экране блокировки мобильного телефона или планшета (или в верхней части экрана, когда устройство разблокировано). 3 Чаще всего они отправляются из приложений, загруженных пользователем. 3
- Реклама в социальных сетях. 3 Появляется между публикациями, когда пользователи прокручивают страницы в социальных сетях. 3
- Межстраничная реклама. 3 Всплывающие окна, которые заполняют весь экран при прокрутке пользователем. 3 Обычно активируются, когда пользователь переходит к определённому пункту страницы мобильного приложения или веб-сайта. 3
- Дополнительные объявления. 3 Позволяют пользователям подписываться на видеорекламу, чтобы заработать внутриигровые очки или валюту. 3
- SMS-реклама. 3 Текстовые объявления, отправляемые непосредственно пользователю через выбранное им приложение для обмена сообщениями. 3
Смартфоны предоставляют более подробную информацию о доходе, интересах, поведении, устройствах и приложениях пользователей, что позволяет создавать более точную и эффективную рекламу. 4