Реклама работает, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к объекту продвижения. skillbox.ru Простыми словами, это любая информация, которая должна убедить потребителей сделать что-то, что нужно компании: купить продукт, зарегистрироваться на вебинар, подписаться на рассылку или запомнить бренд. skillbox.ru
Некоторые цели рекламы:
- Повысить продажи. yandex.ru Реклама товаров и услуг стимулирует спрос, побуждая купить конкретный продукт или воспользоваться услугой. yandex.ru Например, с помощью скидок или специальных предложений. yandex.ru
- Проинформировать потенциальных клиентов. yandex.ru Реклама рассказывает потребителям о продукте, его свойствах и преимуществах. yandex.ru Например, при продвижении смартфона могут говорить о мощном процессоре, нескольких камерах и оригинальном внешнем виде. yandex.ru
- Повысить узнаваемость. yandex.ru В такой рекламе обычно используют логотип, цвета бренда и запоминающиеся образы. yandex.ru У потенциального клиента выстраиваются положительные ассоциации с брендом. yandex.ru Кроме того, он может вспомнить название компании во время покупок. yandex.ru
- Напомнить о бренде. yandex.ru Один из способов компаний взаимодействовать с покупателями, чтобы снова рассказать им о продуктах, услугах или ценностях компании. yandex.ru Такую тактику можно использовать, чтобы поддерживать связь с постоянными клиентами и побуждать их делать повторные покупки. yandex.ru
Пример работы рекламы: потенциального покупателя знакомят с брендом с помощью рекламной статьи. yandex.ru Через некоторое время тем, кто прочитал статью, показывают рекламный баннер с предложением перейти на сайт компании. yandex.ru На сайте пользователю предоставляют скидку — и он покупает товар. yandex.ru Если человек ничего не купил, ему снова показывают рекламу — например, рассказывают о выгодной акции. yandex.ru