Реферальный маркетинг в социальных сетях работает следующим образом: 2
- Компания просит своих клиентов распространить информацию об акции, товаре, программе на своих страничках. 2
- Взамен предоставляется скидка или другое поощрение. 2
Процесс на примере предпродажной реферальной кампании в интернет-магазине: 1
- Пользователь посещает страницу с интересующим его товаром и видит предложение сделать рекомендательный пост в социальной сети за скидку на этот товар. 1
- Предложение является для него релевантным и помогает принять решение в пользу этой покупки. 1
- Существующие реферальные сервисы позволяют разместить пост буквально в два клика — пользователю достаточно в диалоговом окне выбрать социальную сеть и авторизоваться в ней. 1
- После размещения поста пользователь получает уникальный бонусный код, который он сможет обменять на скидку. 1
Реферальный маркетинг бывает двух видов: 4
- Односторонняя модель. 4 За каждого приглашённого клиента поощрение получает только реферер. 4
- Двусторонняя модель. 4 При подключении к реферальной системе выгоду получают как реферер, так и реферал. 4