Программа лояльности в заведениях быстрого питания может работать следующим образом:
- Дисконтная программа. 4 Посетитель получает магнитную карту с фиксированным размером скидки. 4 При каждом посещении он предъявляет карту в момент оплаты заказа. 4 Продавец или официант считывает карту, и сумма покупки уменьшается на определённый процент. 4
- Накопительная (бонусная) программа. 4 Посетитель оплачивает полную стоимость заказа, но на его карте копятся баллы. 4 Например, 5 бонусных баллов с каждых 100 рублей. 4 Один бонус равен одному рублю. 4 С какого-то момента, когда баллов накопится прилично, ими можно расплачиваться вместо денег. 4 Обычно разрешается списывать баллы в качестве частичной оплаты: на их количество уменьшается сумма в чеке. 4
- Специальные предложения или акции. 5 Например, «счастливые часы», когда все блюда продаются со значительной скидкой в последний час перед закрытием. 2
Также в некоторых заведениях быстрого питания используются аналитические программные продукты для отслеживания активности покупателей. 1 Это позволяет руководству заведения делать персональные рекомендации гостям, отправлять целевые электронные письма и почтовую рассылку, а также объективно оценивать, какие продукты, услуги и ценовые сегменты предпочитают клиенты. 1