Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает процесс маркировки рекламы в ВКонтакте?
Вопрос для Нейро
15 мая
Как работает процесс маркировки рекламы в ВКонтакте?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс маркировки рекламы во «ВКонтакте» автоматизирован через оператора рекламных данных (ОРД). 15

Для прямых рекламодателей при самостоятельном размещении рекламы через «VK Рекламу», рекламный кабинет «ВКонтакте» и myTarget процесс работает так: 3

  1. Рекламодатель принимает оферту для юридических лиц в рекламном кабинете «VK Рекламы». 3
  2. Создаёт рекламные кампании. 3 Каждый загружаемый креатив автоматически получает токен и пометку «Реклама». 3 Затем объявления направляются на модерацию. 3
  3. По завершении каждого месяца показа рекламы данные о показах и расходах на рекламу автоматически передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 3

Для работы через посредников (агентства или фрилансеров) рекламодатель может делегировать им маркировку рекламы в «ВКонтакте» и передачу данных в ЕРИР. 3 Для этого необходимо подписать с посредниками дополнительное соглашение о передаче требуемых данных в ОРД. 3

Во «ВКонтакте» маркировке подлежат все основные рекламные форматы: 5

  • статичные баннеры; 5
  • видеореклама; 5
  • карусель; 5
  • промопосты; 5
  • видеобаннеры; 5
  • вертикальные видео; 5
  • тизеры; 5
  • мультиформат. 5

Исключение — размещение информации о собственных товарах или услугах организации, такой контент не считается рекламой. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)