Вопросы к Поиску с Алисой
Приём драматизации в современной рекламе работает, чтобы заинтересовать потребителя. istina.msu.ru Вместо совета специалиста в вербальной форме приобрести продукт или услугу перед зрителем разыгрывают драму с участием положительных и отрицательных героев. istina.msu.ru
Сюжет строится по формуле «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья». www.bibliofond.ru Например, герой (героиня) занят решением проблемы, которая угрожает его или её здоровью, браку, карьере, любви или душевному спокойствию. www.bibliofond.ru В самый критический момент появляется человек, предлагающий спасение в виде товара. www.bibliofond.ru
Некоторые особенности приёма драматизации:
Цель приёма — вызвать сопереживание зрителя, навести его на мысль: «Я сам мог бы оказаться в подобном положении». www.bibliofond.ru