PMP-реклама — это формат интернет-аукциона в реальном времени, в котором рекламодатели имеют доступ к торгам за рекламный инвентарь конкретного паблишера. 14
Процесс торгов в PMP включает несколько этапов: 1
- Выставление рекламного инвентаря. 1 Паблишер определяет рекламный инвентарь, который доступен для продажи через PMP. 1 Это может быть конкретное рекламное пространство на веб-сайте или весь рекламный инвентарь. 1
- Предварительные договорённости. 1 Перед тем как начать торги, паблишер и рекламодатели могут провести переговоры и обсудить условия сделки, стоимость, объём инвентаря и другие детали. 1
- Ограничение доступа. 1 Паблишер предоставляет доступ к участию в торгах ограниченному числу рекламодателей. 1
- Запуск аукциона. 1 Рекламодатели делают ставки на инвентарь, доступный для торгов. 1 Аукцион проходит в реальном времени по модели RTB (Real-Time Bidding). 1
- Выявление победителя. 1 Победителя аукциона определяют на основании алгоритма аукциона второй цены, либо при помощи других алгоритмов. 1 Решение о победителе принимает система в режиме реального времени. 1
- Завершение сделки. 1 Паблишер и рекламодатель заключают соглашение, и реклама размещается на выбранном инвентаре. 1
На старте PMP-рекламы нужно зарегистрироваться на платформе спроса (DSP), например SmartyAds DSP. 3 Затем заполнить детали кампании, такие как бюджет, варианты таргетинга и рекламные креативы. 3 После этого выбрать опцию участия в аукционах Private Marketplace и ввести ID сделки. 3 Затем отфильтровать нужный рекламный инвентарь по форматам, отраслям, гео и другим релевантным параметрам. 3 В конце нужно управлять и при необходимости корректировать кампанию. 3
Важно отметить, что торги проходят за доли секунды, что позволяет рекламодателям разместить рекламу на топовых сайтах максимально быстро. 1