Вопросы к Поиску с Алисой
Персонализированный маркетинг для B2B и B2C клиентов работает по разным принципам с учётом особенностей этих сфер. skillbox.ru www.carrotquest.io
В B2B (продажа товаров и услуг бизнесу) персонализированное сообщение ориентировано на руководителя бизнеса или команду экспертов, которые принимают решение о покупке. www.carrotquest.io О своих задачах и проблемах эти пользователи сами рассказывают компании: во время переписки или на этапе оставления заявки. www.carrotquest.io На основе этой информации подбирают решение, которое нужно именно им, и персонализируют коммерческое предложение. www.carrotquest.io Если компания заходит к пользователям вхолодную, данные об экспертах для персонализации предложения можно поискать в открытых источниках. www.carrotquest.io
В B2C (продажа товаров и услуг конечному потребителю) персонализация строится вокруг пользовательского опыта, предпочтений и поведения клиента. webest.ru Чтобы сделать персональное предложение, нужно обработать огромный объём данных — от возрастных предпочтений до предыдущих покупок в интернете. expert.vk.com Сделать это вручную невозможно, поэтому для персонализации в B2C необходима автоматизация маркетинга. expert.vk.com www.carrotquest.io
Некоторые инструменты персонализированного маркетинга в B2C:
Некоторые инструменты персонализированного маркетинга в B2B: