Персонализированная реклама в мобильной экосистеме Huawei работает на основе данных о поведении и интересах пользователей. pro-dgtl.ru developer.huawei.com
Платформа использует алгоритмы таргетинга, которые позволяют доставлять рекламные сообщения наиболее заинтересованным пользователям. pro-dgtl.ru Некоторые возможности персонализированной рекламы в Huawei:
- Теги по атрибуции (Attribute tag). pulse.admixeradvertising.com Сервис позволяет взаимодействовать с пользователями, которым присвоены определённые атрибуты: демографические (пол, возраст, гео), характеристики устройства (стоимость, серия, модель, оператор, сеть, дата активации и т. д.) и другие. pulse.admixeradvertising.com
- Теги по интересам (Interest tag). pulse.admixeradvertising.com Рекламодатель может коммуницировать с потенциальными и существующими клиентами, опираясь на их предпочтения в сфере путешествий, игр, хобби и lifestyle. pulse.admixeradvertising.com
- Smart extension. pulse.admixeradvertising.com Инструмент сегментации аудитории помогает увеличить охват, находя пользователей, чьи демографические данные и интересы схожи с присущими существующей аудитории. pulse.admixeradvertising.com
- Ретаргетинг. pulse.admixeradvertising.com Платформа предоставляет возможность взаимодействовать с пользователями, которые уже контактировали с кампанией: видели или кликали на объявление, скачивали приложение. pulse.admixeradvertising.com
- Комбинированные аудитории. pulse.admixeradvertising.com Эффективный вариант таргетинга, который позволяет объединить информацию из нескольких атрибутов аудитории, таких как демографические данные, поведение, интересы, и даёт возможность создавать более точный портрет пользователя. pulse.admixeradvertising.com
Персонализированная реклама отображается в соответствии с поведением пользователя в приложениях или сервисах в течение определённого периода времени. developer.huawei.com