Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает персонализированная реклама на основе истории покупок?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как работает персонализированная реклама на основе истории покупок?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированная реклама на основе истории покупок работает благодаря сбору и анализу данных о поведении пользователей. 13

Некоторые источники информации, которые используются для персонализации:

  • История покупок. 3 Анализируются товары, которые клиенты заказывали ранее, чтобы предлагать релевантные продукты. 3
  • Взаимодействие на сайте или в приложении. 3 Фиксируются поисковые запросы, просмотренные категории, время пребывания на страницах. 3
  • Активность в социальных сетях. 3 Отслеживаются лайки, комментарии и подписки на бренды. 3
  • Опросы и анкеты. 3 Пользователи предоставляют информацию о своих предпочтениях напрямую. 3

На основе собранных данных специалисты формируют предложения, которые могут заинтересовать конкретного пользователя. 2 Например, предлагают дополнительные услуги и товары, логично подходящие к тому, который заинтересовал клиента. 5 Также эффективно напоминание о товарах, оставленных в корзине, с дополнительной скидкой или бонусом. 5

Пример: «Дмитрий, вы недавно покупали наушники — не пропустите нашу распродажу аксессуаров!» или «Подберите чехол для вашего нового смартфона!». 5

Такой подход позволяет повысить релевантность рекламы для конечного пользователя и, как следствие, увеличить её эффективность. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)