Персонализированная реклама на мобильных устройствах работает на основе различных источников данных: 1
- Данные на уровне устройств пользователей. 1 Информация, которая позволяет распознать конкретного пользователя через его устройство, доступна для рекламодателей. 1
- First-party данные. 1 Данные первой стороны, полученные напрямую от пользователя, считаются одним из самых надёжных источников. 1
- Показатели вовлечённости. 1 В рамках рекламной кампании пользователи взаимодействуют с рекламой, а маркетологи оценивают показатели вовлечённости: коэффициент кликабельности, просмотры, досмотры видео и прочее. 1
- Контекст приложения. 1 Контент приложения может стать источником информации о пользователе, который установил эту программу на своё устройство. 1 Например, в приложении о погоде можно запустить рекламу зонтика. 1
На основе этих данных рекламу настраивают с учётом демографических характеристик, геопозиции, интересов, пользовательского поведения и других критериев. 2 Например, сведения о локации можно использовать для отправки сообщения о скидках в тот момент, когда пользователь находится рядом с заведением. 2