Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает персонализированная реклама на мобильных устройствах
Вопрос для Нейро
13 января
Как работает персонализированная реклама на мобильных устройствах
Нейро
На основе 5 источников

Персонализированная реклама на мобильных устройствах работает на основе различных источников данных: 1

  1. Данные на уровне устройств пользователей. 1 Информация, которая позволяет распознать конкретного пользователя через его устройство, доступна для рекламодателей. 1
  2. First-party данные. 1 Данные первой стороны, полученные напрямую от пользователя, считаются одним из самых надёжных источников. 1
  3. Показатели вовлечённости. 1 В рамках рекламной кампании пользователи взаимодействуют с рекламой, а маркетологи оценивают показатели вовлечённости: коэффициент кликабельности, просмотры, досмотры видео и прочее. 1
  4. Контекст приложения. 1 Контент приложения может стать источником информации о пользователе, который установил эту программу на своё устройство. 1 Например, в приложении о погоде можно запустить рекламу зонтика. 1

На основе этих данных рекламу настраивают с учётом демографических характеристик, геопозиции, интересов, пользовательского поведения и других критериев. 2 Например, сведения о локации можно использовать для отправки сообщения о скидках в тот момент, когда пользователь находится рядом с заведением. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)