Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает персонализация рекламных блоков в поисковых системах?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Как работает персонализация рекламных блоков в поисковых системах?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализация рекламных блоков в поисковых системах работает на основе сбора данных о пользователях. 2 Система анализирует действия на сайтах-партнёрах, историю поисковых запросов, специфику просматриваемого контента и регистрационные данные. 2

Некоторые методы персонализации рекламы:

  • Логические операторы IF. 2 Их используют в содержимом объявлений. 2 Операторы заключают параметры объявления в фигурные скобки, и в дальнейшем система показывает определённые данные исходя из заданных условий. 2 Например, пользователям, ищущим билеты в поиске Google на телефоне, можно показать предложение: «Скидка 20% при оформлении заказа с мобильного телефона!». 2
  • Таргетинг. 2 Во время настройки рекламной кампании выбирают нужный сегмент аудитории или добавляют демографические данные потенциального клиента. 2
  • Умные кампании. 2 Система сама выбирает, каким пользователям и как показать рекламу, чтобы они ею заинтересовались. 2

Также персонализация может быть на основе контекста. 1 Реклама адаптируется к текущей ситуации пользователя, например, к его местоположению, времени суток или погодным условиям. 1

Например, в сервисах Google персонализация рекламы позволяет подбирать товары и бренды на основе данных и действий пользователя, а также настроек в Центре управления рекламой. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)