Отслеживание рекламы в Google Play работает следующим образом: приложения и игры, содержащие любой тип рекламы, получают пометки «Содержит рекламу». apptractor.ru Они расположены непосредственно под кнопкой установки, рядом с ярлыком о встроенных покупках. apptractor.ru
Кроме того, для автоматического отслеживания покупок-конверсий в приложении необходимо связать аккаунт разработчика Google Play с аккаунтом Google Рекламы. support.google.com Для этого нужно: support.google.com
- Войти в аккаунт Google Рекламы и нажать на значок «Цели». support.google.com
- В меню разделов нажать на раскрывающийся список «Конверсии». support.google.com
- Нажать кнопку «|+ Создать действие-конверсию». support.google.com
- В списке типов конверсий выбрать «Приложение». support.google.com
- Выбрать пункт «Google Play». support.google.com
- Выбрать «Число установок» и нажать «Продолжить». support.google.com
- Ввести название приложения Android, установки которого нужно отслеживать. support.google.com
- Найти своё приложение в Google Play и выбрать его из раскрывающегося списка. support.google.com
- Указать ценность каждой установки (обычно это цена приложения) или выбрать «Не использовать ценность». support.google.com
- Задать период учёта конверсий по кликам, чтобы регистрировать конверсии только за определённый срок (не обязательно). support.google.com
- В разделе «Цель конверсии и оптимизация действий» указать, основные это действия или дополнительные. support.google.com По основным действиям оптимизируются ставки и создаются отчёты, а дополнительные регистрируются только для наблюдения. support.google.com
- Нажать «Создать» и «Готово». support.google.com
Также для отслеживания источника всплывающей рекламы в Google Play можно использовать программу AppWatch. 4pda.to Она помогает найти приложение, которое показывает всплывающую рекламу на телефоне. 4pda.to