Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает отслеживание геолокации для таргетированной рекламы?
Вопрос для Нейро
7 мая
Как работает отслеживание геолокации для таргетированной рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Отслеживание геолокации для таргетированной рекламы (геотаргетинг) позволяет показывать объявления только той части целевой аудитории, которая находится в определённой местности. 1

Рекламная площадка определяет положение пользователя с помощью нескольких источников данных: 1

  • Cookies. 1 Это файлы браузера, благодаря которым сайты «запоминают» пользователя и сохраняют информацию о нём, в том числе и местоположение. 1
  • IP-адрес. 12 Это идентификатор устройства пользователя в интернете. 1
  • Информация из навигаторов. 1 Например, Яндекс и Google используют данные из своих картографических сервисов. 1
  • Данные сотовых вышек. 1 Операторы мобильных сетей передают приблизительную информацию о местоположении пользователя на основании того, в зоне покрытия какой вышки он находится. 1

При создании кампании рекламодатель указывает нужный регион, город или конкретный адрес. 4 Система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. 4

Геотаргетинг применяется как в социальных сетях, так и в рекламных сетях Яндекса и Google и на различных интернет-площадках. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)