Оптимизация конверсий в Яндекс Директе работает на основе анализа поведения пользователей. www.directline.pro Алгоритм изучает, как люди ведут себя на веб-сайте, каких целей достигают, сколько времени находятся на ресурсе и на какие страницы заходят. www.directline.pro
Стратегия «Оптимизация конверсий» стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. web.archive.org Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия. web.archive.org
Некоторые особенности работы стратегии:
- Обучение. web.archive.org На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения, которая длится до 14 дней. web.archive.org Она должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю. web.archive.org
- Модель оплаты за конверсии. elama.ru Деньги со счёта будут списываться только в случае выполнения пользователем указанного в стратегии целевого действия на сайте. elama.ru При этом конверсия должна быть атрибуцирована на клик именно из этой кампании. elama.ru
- Эксперименты. elama.ru В Яндекс Директе есть инструмент для проведения честных экспериментов с распределением аудитории. elama.ru Такие эксперименты настраиваются с помощью сервиса «Яндекс Аудитория» и позволяют протестировать любые гипотезы, в том числе проверить работу автостратегий. elama.ru