Нативная реклама работает следующим образом: бренд платит за размещение своего контента на выбранных им платформах. trafficcardinal.com Затем идёт процесс создания нативной рекламы бренда и её согласования с политикой площадки, на которой будет размещён материал. trafficcardinal.com
Некоторые особенности работы нативной рекламы на различных платформах:
- В социальных сетях. onespot.one Обычно её размещают через крупные сообщества и популярных блогеров, которые публикуют пост о продукте в своём профиле. onespot.one Распространённый вид нативной рекламы в соцсетях — обзор. onespot.one Например, блогер публикует фото и видео, на которых тестирует продукт, и рассказывает о своих впечатлениях. onespot.one
- На тематических сайтах. onespot.one В блогах, онлайн-журналах и на новостных порталах главный формат нативной рекламы — статья. onespot.one Аудитория перейдёт на материал, прочтёт его и узнает о продукте. onespot.one
- В поисковиках. onespot.one В Яндексе и Google вместе с органическими результатами на странице выдачи отображается контекстная реклама. onespot.one Такие сайты по оформлению сниппетов выглядят почти как обычные результаты поиска, поэтому их тоже можно считать «нативкой». onespot.one
При публикации такого контента обычно его помечают меткой «реклама», «спонсируемый текст» или другим «предупреждением» о том, что публикация оплачена. trafficcardinal.com Это важный элемент доверия между аудиторией платформы и самой редакцией, так как пользователям важно знать, что они взаимодействуют с рекламным контентом. trafficcardinal.com